Политика в области качества

Неизменной целью Компании «ЕЗИМ» в области качества является обеспечение соответствия продукции и процессов её создания всем установленным требованиям к качеству.

Основными направлениями деятельности в области качества являются:

  • регулярное и интенсивное взаимодействие с потребителями для изучения их потребностей и выяснения неявных требований;
  • усиление роли действий, направленных на предотвращение возникновения несоответствий;
  • постоянное развитие культуры отношения к труду.

На достижение указанной цели в области качества направлено решение следующих задач:

 в области взаимодействия с потребителями

  • совершенствование системы мониторинга удовлетворённости клиентов;
  • совершенствование системы индивидуального сопровождения клиента.

 в области предупреждающих действий

  • совершенствование системы повышения квалификации сотрудников, в том числе, в вопросах коммуникаций с потребителями;
  • совершенствование системы мониторинга намерений;
  • снижение риска для потребителей при производстве продукции по спецзаказу;
  • повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях её жизненного цикла и предупреждению отклонений от заданных требований;
  • своевременное техническое обслуживание оборудования и пополнение материальных ресурсов;
  • изучение и использование передового опыта в данной области.

в области развития культуры отношения к труду

  • развитие приверженности сотрудников принципам менеджмента качества;
  • вовлечение персонала в работу по улучшению качества и культуры труда.

Руководство предприятия обязуется:

  • создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
  • обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям и постоянно повышать её результативность;
  • проводить оперативный контроль результативности принимаемых решений и действий должностных лиц по вопросам качества;
  • периодически анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения её постоянной пригодности, адекватности и результативности на текущий момент и в долгосрочной перспективе с учётом интересов потребителей;
  • вознаграждать сотрудников предприятия за вклад в создание продукции высокого качества, поддержание и совершенствование системы менеджмента качества;
  • обеспечивать максимально возможное сохранение квалифицированного персонала;
  • обеспечивать стабильность качества продукции и приоритетность в решении проблем качества.

Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ISO серии 9001 в интеграции с системой экологического менеджмента ISO 14001 и системой менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала OHSAS 18001.

Руководство предприятия берёт на себя контрольные функции по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества.

Сентябрь, 2012

Служба коммуникации ЕЗИМ ´