Политика в области качества
Неизменной целью Компании «ЕЗИМ» в области качества является обеспечение соответствия продукции и процессов её создания всем установленным требованиям к качеству.
Основными направлениями деятельности в области качества являются:
- регулярное и интенсивное взаимодействие с потребителями для изучения их потребностей и выяснения неявных требований;
- усиление роли действий, направленных на предотвращение возникновения несоответствий;
- постоянное развитие культуры отношения к труду.
На достижение указанной цели в области качества направлено решение следующих задач:
в области взаимодействия с потребителями
- совершенствование системы мониторинга удовлетворённости клиентов;
- совершенствование системы индивидуального сопровождения клиента.
в области предупреждающих действий
- совершенствование системы повышения квалификации сотрудников, в том числе, в вопросах коммуникаций с потребителями;
- совершенствование системы мониторинга намерений;
- снижение риска для потребителей при производстве продукции по спецзаказу;
- повышение результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях её жизненного цикла и предупреждению отклонений от заданных требований;
- своевременное техническое обслуживание оборудования и пополнение материальных ресурсов;
- изучение и использование передового опыта в данной области.
в области развития культуры отношения к труду
- развитие приверженности сотрудников принципам менеджмента качества;
- вовлечение персонала в работу по улучшению качества и культуры труда.
Руководство предприятия обязуется:
- создавать необходимые для функционирования системы менеджмента качества условия, выделять для этих целей соответствующие финансовые и иные ресурсы, обеспечивая их эффективное использование;
- обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям и постоянно повышать её результативность;
- проводить оперативный контроль результативности принимаемых решений и действий должностных лиц по вопросам качества;
- периодически анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения её постоянной пригодности, адекватности и результативности на текущий момент и в долгосрочной перспективе с учётом интересов потребителей;
- вознаграждать сотрудников предприятия за вклад в создание продукции высокого качества, поддержание и совершенствование системы менеджмента качества;
- обеспечивать максимально возможное сохранение квалифицированного персонала;
- обеспечивать стабильность качества продукции и приоритетность в решении проблем качества.
Политика в области качества является основой функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями международных стандартов ISO серии 9001 в интеграции с системой экологического менеджмента ISO 14001 и системой менеджмента охраны здоровья и безопасности персонала OHSAS 18001.
Руководство предприятия берёт на себя контрольные функции по выполнению поставленных задач и призывает каждого сотрудника участвовать в реализации политики в области качества.
Сентябрь, 2012
Служба коммуникации ЕЗИМ ´